Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

понедельник, 23 сентября 2013 г.

С возвращением меня!) +блокнот

Здравствуйте мои дорогие!!!
Как же я соскучилась!!!
Да уж,затянулся мой отпуск. Мы и в деревне отдыхали и на море все таки выбрались.Лето было потрясающим и впечатляющим!Не очень хотелось возвращаться в холод и дожди,но что же поделаешь.
Возможности выхода в интернет практически не было,но в те моменты когда случалась эта радость,я заглядывала в ваши блоги,восхищалась работами и радовалась вашим победам!)))
Мои руку так и "чесались" что-нибудь порезать,порвать и поклеить))Покажу сегодня парочку работ,которые я все таки сделала)
ну и детальки конечно же



Ну вот и все,пока все....)))
Спасибо,что не забыли!!!)))


2 комментария:

  1. Ринуля, привет. Рада тебя видеть. Только недавно вспоминала о тебе. Думала, где же ты пропала.
    Блокнот твой хорош, и правда красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,привет!Я тоже очень рада тебя видеть)))

      Удалить