Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

вторник, 11 июня 2013 г.

Награда

Мой бложик получил наградку!)))
Большое спасибо за нее Olya Brendochka


Условия передачи:
1) Поблагодарить назначившего награду!
2) Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда!
3) Разместить в своем блоге логотип-картинку награды!
4) Назначить награду 7-ми блогам, у которых менее 50 ПЧ!
А я передаю награду:
1)  KanaVeine (Маша)
2)  NotkaKsuSa  (Оксана)
3)  Оливка (Оля)
4)  Solotko (Наташа)
5)  galeos (Галя)
6)  nata-mix76  (Наташа)


Еще раз спасибо за награду)))

3 комментария: