Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

пятница, 7 июня 2013 г.

Плодово-ягодная

Добрый день мои хорошие!
Впереди выходные,как вы планируете их провести?Мы с семьей очень хотим поехать на дачу,но даже не знаю,получится или нет......
А пока я покажу свою новую открыточку,она в осенних оттенках,но это совсем не означает что я хочу осень))).Хотя это очень красивая пора)))



 Через трафарет нанесла акриловую краску и листики покрыла crackle accents
Я как всегда,много цветов и листиков)))
Потрясающие груши и ягодки рябины!Груши у меня лежали долго,все не знала,что бы сделать и вот придумала)
 Ягодки рябины
Веточки похожие на сухоцветы очень подошли












Поучаствую в творческом задании № 11 "Король оранжевое лето" от hobbymir







Спасибо что заглянули!)))
Удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий