Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

пятница, 3 мая 2013 г.

Конвертик

Добрый вечерок!!!
Какие-то суматошные у меня дни...Дочка заболела,сидим дома(((,подготовка к Пасхе,доработка диплома,в общем дел килограмм.Последнее время как-то мало уделяю времени моему любимому хобби(Но скоро все проблемы и заботы уйдут,и я войду в ритм)))
А сейчас покажу небольшой конвертик,который сделала в рамках проекта "10*15" от блога "Скрап девчата".Задание второго этапа -"Конверт в корсете"









Вот он,мой конвертик
Вот и подробности: Конверт сделала из бумаги для акварели, на самом конверте бабочки от Graphic45,ну а дальше все как всегда)))цветы и опять цветы),ну и немного листиков)

 

 

 



Спасибо,что заглянули!)))









1 комментарий:

  1. Красота! Круговая композиция на держателе впечатлила. Здорово смотрится. Спасибо за участие от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить