Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

четверг, 4 апреля 2013 г.

Блокнот для списков

Всем доброго дня!!!А вот и я со своим блокнотиком)
Хотела показать еще два дня назад,но что-то все не получалось(((
Это даже не блокнотик,а мини блок для записей.Очень многие из нас ходим в магазины со списком того что надо купить,бывает так,что он мнется,теряется в кармане,кошельке или в сумке).В связи с этим я решила сделать блокнот,предназначенный именно для этих записей и списков)Получился он вот такой:
Решила сфотографировать с разным освещением,что бы было видно саму фактуру обложки и все оттенки.

Ткань в некоторых местах помазала акриловой краской.







   А теперь подробнее:


 Контур одних часиков покрыт Crackle accents











Вторые часы полностью залиты Glossy accent.Надеюсь это видно)                             














Листики покрашены в кофе.
По размерам блокнотик маленький 8*11,5 см
Блокнот на кольцах,что бы можно было вырывать использованные листы.













Обложку делала по заданию от Арт-Леди
Спасибо за визит!)))

3 комментария:

  1. Очень красивые!Если прийти в магазин с такой записной книжкой,точно все пропустят без очереди-засмотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея супер! И исполнение шикарное! Спасибо за участие в задании от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить