Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

пятница, 12 апреля 2013 г.

Прилетели АТСочки)))

Всем солнечного дня и отличного настроения!
Хочу показать АТСочки которые до меня дошли.
Спасибо девочки за такую красоту,и отдельное спасибо за подарочки))))))
Первые три от Гали (galeos), Машули (Мышки Мани) и Ани (nyta)


Вторая троечка от Алены, Тани (Tanya Pyshchyk) и Юли
  

И эти две красотки от Олечки Ерасовой и Катюши Щербаковой

Еще раз спасибочки за эту красоту!!!)))))



3 комментария:

  1. УРА!!! Моя АТСочка добралась до места!!!
    Катюша, поздравляю с такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машуль!Я рада что твоя дошла,я ее очень ждала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Ура! , что долетело!

    ОтветитьУдалить