Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Блокнот

Привет!Привет!Долго меня не было((( Мы все болели,не было даже сил доползти до компьютера...Сегодня стало полегче и сразу бегом сюда)))
Что-то я насмотрелась на красивые блокноты в блогах мастериц и захотела попробовать сделать свой.Раньше мне казалось что это так сложно,но оказалось это так интересно и и вовсе не сложно)))Конечно он не идеально сделан (на уголках слегка порвалась бумажка),но мне нравится)
А вот и он:
Внутри листики покрашены чаем:



И немного деталек:



 Спасибо за визит!)))

6 комментариев:

  1. Катюш приветик, на пиши пожалуйста мне свой адрес, чтобы я отправила тебе Атску:) Твой блокнотик великолепен, я тоже всегда на них смотрю и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))Это был пробный,хочу еще сделать)
      Адрес написала на почту.

      Удалить
  2. Мне тоже понравился. Хорошенький. В Парижском духе. Еще картинку внутри рамки не разглядела, но уже подумалось про Париж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я старалась.И правда думала про Париж делая блокнот)))

      Удалить
  3. Прехорошенький блокнотик! А чтобы не рвался на уголках - используй тканюшки) И металлические уголочки чудесно скрывают все огрехи в этих проблемных местах))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за совет!Очень хочу попробовать тканевую обложечку.

    ОтветитьУдалить