Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством!!!

Всем добрый день!И всех с праздником!

Желаю в праздник Рождества,побольше в жизни волшебства!
Пусть станет полной чашей дом и будет счастье вечно в нем!
В согласии живет семья,не забывают вас друзья!
Пусть чаще к вам заходит счастье и стороной пройдет ненастье!!!

С праздником!!!
И к этому светлому празднику я решила украсить дом вот таким рождественским венком.


Для его создания использовала все,что нашла.Основа сделана из березовых веточек(еще летом заготавливала),обычные шишки  и грецкие орехи покрашенные акриловой краской(слоновая кость,т.к. белая неожиданно закончилась),тычинки,веточки рябины и злаковых от магазина RuScrap,и красненькие блестящие яблочки были сняты с гирлянды.


Спасибо,что заглянули!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий