Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

среда, 9 января 2013 г.

Начало положено)))

Моя подруга решила тоже попробовать себя в скрапе!!!
Я была очень удивлена,т.к. она вообще не любит долго сидеть,что то приклеивать,вырезать и т.д. А тут у нее получилась очень милая открыточка ,и она даже ни разу за весь вечер не отказалась от этой затеи.

К утру желание этим заниматься у нее не пропало!Она даже захотела посетить магазин и приобрести самое  необходимое.Что мы сразу же и сделали!)))
Ну все,осталось только наблюдать за ее произведениями и слегка помогать)))


                                           
Спасибо за внимание!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий