Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография
Привет!Меня зовут Катя (можно Рина).Я мама вечно веселой и активной дочки-Мируси!И в свободное от бытовых,учебных,рабочих и воспитательных дел,я занимаюсь скрапом!Увлеклась им 2 года назад,решив сделать подарок сестре своими руками...и до сих пор не могу остановиться,и это очень хорошо!!!

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Тортик


Я давно уже нашла один замечательный МК по тортику,но не как не решалась его сделать.То материалов не было,то времени не хватало,а может просто руки не доходили...И где-то месяц назад я все таки решилась его сотворить))).Вот что получилось.
Не судите строго...










Основа была сделана из ватмана,обклеена гофрированной бумагой,а некоторые места прокрашены акриловой краской.

Коробочка открывается и в ней дополнение-маленькая открыточка в той же цветовой гамме))))





Если понравилось,я очень рада)))
Если есть пожелания или рекомендации,с удовольствием прислушаюсь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий